суббота, 25 августа 2012 г.

Открыточка с уголками

Всем хорошего дня! Почему-то я всегда выкладываю свои работы в выходные:)))) Когда на блоггере тихо и никого нет)))
Очень надеюсь, что вы отлично отдыхаете, а вот нас сегодня погодка озадачила: льет мелкий, затяжной, оченний такой, дождик... Поэтому единственное, что остается - это сидеть в нете и скрапить))) Если сынулька позволит, конешн))) Но это уже, как говорится, другая история)))

А пока я к вам с очередной открыточкой.


Приключился у моей подружки недавно День рождения:))Почему-то все Дни рождения моих друзей именно "приключаются" для меня последнее время))) Раньше я была оооочень организованной, помнила все даты, готовилась за месяц, а теперь вспоминаю накануне или в тот же день, и иногда, к моему стыду, даже к вечеру того же дня, чуть успев поздравить. Но речь сейчас не об этом)) 
Собралась я сделать для подружки открыточку с кармашком для денежки, т.к. в этот раз со временем просто катастрофа и бегать искать подарок совсем нет возможности. И очень помог мне в работе очень интересный скетч от Арт-Уголка.


Так мне приглянулось это задание, что опять же не могла пройти мимо, хотя зареклась уже в заданиях учавствовать, все равно не победила еще ни разу)

А дальше еще немного фото с разных сторон)))









Поздравительную надпись приклеила на вспененный скотч


А так открыточка выглядит внутри - слева кармашек для денежки, а справа поздравление


И вид сзади


Все:))) Всем спасибо за внимание! Очень надеюсь, что моя работа вам приглянулась))) Старалась сделать с душой и теплотой)))

И мое традиционное уже пожелание - всем отличных выходных)))

14 комментариев:

  1. Замечательная открытулька!!!))) Такая радужная и весенняя!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)))) действительно получилась весенняя какая-то)) видно, мне совсем не хочется, чтобы осень наступала))))

      Удалить
  2. Красиво! И с бабочками здорово получилось, и внутри супер оформлено!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая нежная, красивая - нравится. А скетч и, правда, интересный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Таня! Люблю скетчи от АртУголка - всегда что-нибудь интересное:)

      Удалить
  4. Оля, такой сложный скетч! А открыточка вышла очень гармоничная! Мне нравится, как цвета сочетаются - совсем по-летнему... Так жалко, что оно уходит, а такие вот сочные работы помогают ему задержаться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное!!!! очень приятно!!!! цвета такие прятные на самом деле... действительно жалко, что лето уходит, оно всегда пролетает так быстро и не успеваешь им совсем насладиться(

      Удалить
  5. Очень нежная и нарядная открытка!
    Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, чудесная открытка!!! Поздравляю с победой! Ты умничка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное, Ольчик:) так рада, сама не ожидала))))) прияяяятно до безумия))))

      Удалить
  7. Открытка хорошенькая и простая!!!супер,записывайся ко мне на конфетки!!!!

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии:) для меня важен отзыв каждого из вас!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...