пятница, 3 августа 2012 г.

Наградки для моего блога:))

Добрый день, мои дорогие ПЧелочки!:)) Вчера случилось у меня две приятности:))) замечательные девчоночки Света и Оля-zaia наградили мой блог, что для меня было большой неожиданностью) Спасибо девочки!!!
Теперь моя очередь раздавать наградки)) начну сегодня заполнять, но, не уверена, что заполню сразу всё, все-таки на каждую наградку нужно подобрать 6 человек)) постараюсь)

 Идея наград заключается в рекламировании молодых блогов, в которых ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно больше людей. Раздать награду полагается 6 блогам.  

Наградка от Светы


Это замечательное сердечко отправляется жить к:

Наградка от Олечки


Она порадует замечтальных девочек:
3. Valya
5. Аня

Девочки, вот правила для наград:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге картинку награды и ссылку на блог одарившего.
3. Назначить награду 6 блогам (с ссылками на них).
4. Сообщить одариваемым об их награде.
5. Написать 6 фактов о себе.

Вот 6 фактов обо мне:))
1. Я не могу представить свою жизнь без кофе.
2. Я жуткая сладкоежка.
3. Обожаю общение.
4. Мечтаю выучить итальянский.
5. Вообще не ем рыбу.
6. Люблю много гулять пешком.

Всем спасибо за внимание))) Удачного дня и почаще заходите в гости)))
Скоро будет открыточка:))))

Всех лю))

14 комментариев:

  1. Оля, спасибо за наградку! Будем дружить блогодомиками)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо) с удовольствием)) добавляйся в ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо за чудесный блог! Очень приятно:))

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, спасибо большое!!!
    Мне очень приятно!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! очень приятно! конечно, давайте дружить :)) я уже пошла в ПЧ записаться :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, спасибо огромное!!! С небольшим опозданием забираю наградку к себе )))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, спасибо за награду! Очень приятно, что оценила мой блог) Будем дружить)

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии:) для меня важен отзыв каждого из вас!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...