четверг, 20 декабря 2012 г.

Еще одна новогодняя

Всем здравствуйте))) Я пытаюсь успеть сделать необходимое количество открыток к Новому году, чтобы одарить всех родных-друзей-знакомых, но чем ближе НГ, тем больше я понимаю, что ничего не успеваю)))

Тем не менее, покажу сегодня вам еще одну открыточку из новогодних запасов) И опять со снежинкой вязанной)) Ага))) я вязанно-снежинчатый маньяк)))

Открыточку делала по скетчу от блога "Наше хобби", эх, все-таки питаю я нешуточную слабость к таким скетчам - со всякими окошками-сегментами)

Вот такая получилась штучка)


А это сам скетч, ну ооочень мне нравится)))


И еще немного открыточки с разных сторон. Бумага разная - ММЕ, польская (к сожалению, не помню название производителя), брадс ММЕ, высечки, полужемчуг, и конечно моя вязаная  салфеточка-снежинка)))) 






А это еще и вид сзади


Все) Всем спасибо за интерес к моей скромной персоне и моему скромному творчеству))) Всегда безумно рада вашим комментариям))) Оставляйте их почаще)))))

Пока-пока)
Люблю, ваша Ольга-Grase)

12 комментариев:

  1. Ну где ты такие скетчики прикольные отыскиваешь? ))) Здоровская - и снежинка, и открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я их долго ищу)))) особенно теперь, когда надо много открыток сделать, а скетчев для вдохнвеня маловато)))

      вот подумываю по одним и тем же несколько штукаффф сделать)

      Удалить
  2. Классная открыточка )) Спасибо от Наше Хобби ))

    ОтветитьУдалить
  3. ЗдОрово! Спасибо за участие в задании "Наше хобби".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))) приятно поучавствовать, если скетч классный!

      Удалить
  4. Очень понравилась открытка! передаёт зимнее настроение! Спасибо от блога Наше Хобби!

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии:) для меня важен отзыв каждого из вас!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...