суббота, 17 ноября 2012 г.

Домик по шаблону Алены

Всем привет, мои любимые ПЧелочки:) 

Сегодня я быстренько забежала, чтобы показать, что сотворилось у меня благодаря интересному проекты от Алены "Другие открытки". В первом задании было предложено сделать домик по шаблону. А так как новогодняя тема меня еще совсем не трогает, решила я сделать весенний домик назло серым будням))))

Вот такой у меня получился милашка)))


Для поднятия настроение использовала классную палитру от блога "В плену идей"

 Вот такое интересное задание:))) Я выбрала вазочку номер 4, люблю очень такое сочетание цвета!

И еще немного деталей)


Идею для крыши подсмотрела в блоге у Евгении Петцер в этой открытке






Вот такая получилась открыточка для поднятия настроения))) я понимаю, что не совсем в тему - среди обилия новогодних работ)))
но меня что-то совсем на новогодние работы не тянет пока(((
зато от таких красок поднимается настроение))) 

Спасибо, что заглядываете:))) очень дорожу вашим внимание:) пока-пока)))

14 комментариев:

  1. Какая приятная цветовая гамма! )) Спасибо, что участвуешь, удачи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе за интересное и вдохновляющее заданиее!

      Удалить
  2. Оль, ты не одинока .поверь! ))) Меня тоже никак на Новый год не пробъет ))) У меня в душе весна все еще )) Домик в самом деле весенне-летний получился - но не Новым годом же единым жив скраппер )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Светик)))) значит у нас в душе всегда весна - есть повод для радости))))

      Удалить
  3. Открыточка, действительно, подняла настроение!!! Очень классная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,очень красивая открытка, палитра вкусная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ольчик)))) очень люблю это сочетание цвета))

      Удалить
  5. Чудесный домик у Вас получился! Спасибо, что творите с блогом В Плену Идей! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!! у вас очень интересное задание по палитре!

      Удалить
  6. Она такая приятная!!!! Цвета настроение поднимают! Очень красивый, уютный, весенний домик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, что и сюда заглянула)))))

      я очень люлю такое сочетание цвета - оно мне настроение поднимает на раз)))

      спасибочки)))

      Удалить

спасибо за ваши комментарии:) для меня важен отзыв каждого из вас!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...