вторник, 4 сентября 2012 г.

Открыточка для девочки

Привет, мои любимые и дорогие!

Очень надеюсь, что осенние денечки не испортили вам настроения и дарят вам вдохновение творить и создавать красоту:) У нас пока отличнейшая погодка стоит - солнечно, не тепло, а так по-осеннему прохладно. Во всем чувствуется уже осень, но солнышко еще напоминает об уходящем лете, становится как-то грустновато и уже начинаешь ждать следующего лета с нетерпением:)))

И вот в один из таких приятных осенних сентябрьских деньков родилась замечательная девочка) Девочку зовут Ксюша, и в этом году ей исполняется 9 лет. Мои сын очень любит с ней играть, и вообще мы отлично дружим с ее мамой и ее младшей сестренкой:)))

И вот для девочки Ксюши родилась такая открыточка на День рождения:) 


И дальше еще немного про открыточку)

Делала я ее по отличному скетчу блога "Просто сделай", очень надеюсь, что в открытке это заметно:)



Также использовала в работе палитру от блога "Скрап-галерея"



Здесь видно, что цифра 12 (дата рождения) обведена в сердечко жидким жемчугом




А так открыточка выглядит внутри


и вид сзади)


С этой открыточкой хочу поучавствовать и в задании от блога Paper Fun "Цифры в нашей жизни" ( у меня здесь есть немножко цифр:))) - они обоснованны - среди всего разнообразия выделяется одна - дата рождения девочки)


Вот теперь все:) Спасибо за внимание и до новых встреч))) Ах, да - и хорошего всем вечера:)

26 комментариев:

  1. Оль, открытка супер. Очень нравиться когда используют календарь или оформляют дату! здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое:))) надеюсь, имениннице понравится!)

      Удалить
  2. Красивоооо! Такая нежная и яркая)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво, спасибо, что выбрали скетч ТК "Просто Сделай"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) и спасибо за отличнейший скечт! творить - одно удовольствие:)

      Удалить
  4. Ответы
    1. спасибо большое)))) с нетерпением жду возможности подарить ее:))))

      Удалить
  5. Очень девочковая открытка! спасибо от ТК "Просто сделай"!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) спасибо за интересное задание)

      Удалить
  6. Яркая открытка и оригинальная!А то все привыкли,если девочка то розовое...Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Анюта))) девочке тоже очень понравилась)))

      Удалить
  7. Как ни странно, я не была твоим ПЧ ))) а теперь наконец стала, причем СОТЫМ!!! Поздравь меня, Оль )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик:))) так не интересно:))) я все думала-гадала, кто будет мои сотым ПЧ:)))) а это ты:)))) теперь мне по-любому надо тебе выслать подарочек:))))

      Удалить
    2. О, напросилась, называется ))) Не, я ж не в этом смысле, Олька!!! Просто рада быть таким круглым важным номером ))

      Удалить
    3. а я в этом смысле))) и ничего ты не напросилась) я все равно хотела сделать приятность своему сотому ПЧ, а тут такая радость - сотый ПЧ - это ты))))

      Удалить
  8. Красивая и нежная открыточка! Спасибо, что участвуете в задании от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежные и красивые цвета!
    Спасибо за участие в задании от Paper Fun!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) еще раз спасибо за интересное задание!

      Удалить
  10. Открыточка сама нежность! Очень красиво! Спасибо, что по палитре Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое:) и спасибо за вдохновляющую палитру)))

      Удалить

спасибо за ваши комментарии:) для меня важен отзыв каждого из вас!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...