суббота, 23 июля 2011 г.

Настоящий мужчина


  Вот такой очередной органайзер получился у меня для мужчины. Формат А5, мягкая тканевая обложка, четыре разделителя, 2 кармашка для мелочей. Заказала мне его девушка для своего будущего мужа, а поскольку он американец, то все оформление необходимо было сделать на английском языке. Еще заказчица просила использовать личные фото: ее и ее будущего супруга, чтобы органайзер вышел именно личный и от этого еще более дорогой сердцу. Получилось у меня вот что   


 Далее немного фото и подробностей
 На обложке изображение льва, поскольку будущий обладатель органайзера - лев по гороскопу, надпись "Счастье - это не цель, а образ жизни" на английском, надпись и картинка распечатаны на состаренной в кофе бумаге, край тоже состарен. Впрочем, все фото и картинки в органайзере состарены - это пожелание заказчицы, а мне было вдвойне приятно старить фото, т.к. я люблю такой стиль


 

Передний форзац содержит надпись от имени заказчицы личные фото: ее и ее будущего супруга, первый разделитель "Дела", на фото - Сан-Франциско, город, в котором живет будущий обладатель органайзера 




 И раздел "Дела"


 Второй разделитель - "Важная информация", на фото - рентген человеческого тела, поскольку будущий обладатель - врач



Разделитель "Финансы" - на нем фото музыкального инструмента, на котором любит играть жених заказчицы 




Последний разделитель - "Заметки", на нем  фото будущего обладателя



 Задний форзац оформлен очень просто - кармашек для мелочей, шнур, пуговицы, изображение орхидеи (ими увлекается будущий супруг заказчицы) и пианино, надпись на английском "Либо я найду путь, либо проложу его"



 Обратная сторона


Всем спасибо, что досмотрели до конца!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

спасибо за ваши комментарии:) для меня важен отзыв каждого из вас!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...