суббота, 14 мая 2011 г.

Кирилл и Мефодий

Вот такой органайзер получился на заказ на такую, на первый взгляд, нестандартную тему:) Работать со старославянскими шрифтами было очень интересно, так красиво и необычно они смотрятся, размер 12,7х16,7, пять разделителей, два кармашка для мелочей... вобщем под катом ооооочень много фото:)


 Бумажку, как и в прошлый раз старила в кофе - очень понравился мне этот способ, надпись на обложке написана глаголицей



Передний форзац и первый разделитель


  На форзаце - кармашек для мелочей 


  На всех разделителях фразы написанны кириллицей, кружева, вязанные крючком элементы, распечатанные и немного состаренные манускрипты и буквы и еще немного украшений:)
















 На листочках для записей в разделах "Важно" и "Заметки" - старославянские руны












 На заднем форзаце еще один кармашек для мелочей и цитата со ссылкой на Псалтырь



Вид на разделители сбоку, надписи на ярлычках написаны кириллицей и глаголицей


  

Спасибо за просмотр, надеюсь, вам понравилась моя работа!:)

6 комментариев:

  1. Я в шоке! больше ничего не скажу, слов нет, одни эмоции!
    Блин, Ты меня убила, скрап не моё! (((((((((

    ОтветитьУдалить
  2. Олька, спасибо!:) ты зря на себя наговариваешь! у тебя отличные работы! я, когда на свои смотрю, тоже всегда думаю, что у других намного лучше:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилось! Действительно нестандартно и незаезжено!

    ОтветитьУдалить
  4. Старославянские надписи в сочетании с шитьем великолепно смотрятся! Очень красивый органайзер, но немного непрактичен из-за большого объема.

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо:) непрактичность альбома не смутила будущую обладательницу:) на самом деле.ю это дествительно так, он не очень удобен для постоянного использования) больше как сувенирный вариант

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии:) для меня важен отзыв каждого из вас!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...